В любой ролевой игре есть правила и сюжет. Без этого нельзя, но иногда это привносит оттенок рутинности в процесс. У меня предложение - не задавать определенную сюжетную линию. Или по крайней мере держать ее в тайне от участников, выдавая лишь своего рода отправные точки. Иначе говоря, задавать ситуацию (небольшой отрезок сюжета). Участники будут действовать в зависимости от своей роли и этой ситуации и никто не будет заранее знать, что ждет дальше. А интрига всегда разжигает интерес
Сделать игру захватывающей
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-01-14 14:47:55
Поделиться22008-01-14 17:00:43
Между прочим хорошая идея! Даже можно сказать отличная!!! Весьма доволен! Продолжайте в этом роде и скоро станете вторым админом! А что? Нужно проявлять инициативу, быть активным, помагать админу, ставить играков в нужное русло, и глядиш... Админ!
Поделиться32008-01-14 22:02:35
Я бы заметил про квесты...
Потому что их и можно сделать теми самыми опорными точками.
Страница: 1